Всем доброго времени суток. Рад приветствовать вас на блоге flstudiolive.ru, продолжая цикл статей на тему “Уроки по встроенным VST-инструментам и эффектам” FL Studio, хочу сегодня поговорить о таком генераторе звука как BeepMap.
BeepMap – генератор звука, котрый генерирует звук на основе изображений и представляет из себя вертикальную линию которая сканирует изображение слева на право, учитывая цвета, тона, насыщенность генерирует это все в звук, вернее в звуковые частоты, тембра и громкости. Лучше всего BeepMap подходит для использования при создании жутковатых и атмосферных звуков особенно когда нужно наложить Ping-Pong делай или реверберацию.
BeepMap, генерирует красный цвет в амплитуду синусоиды на левый канал, а зеленый цвет в синусоиду на правый канал. Желтый, а так же смесь красного и зеленого будут звучать одинаково в обоих каналах.
Частота каждой синусоиды зависит от вертикального положения в растровом изображении. синий компонент используется по желанию, чтобы определить диапазон частот на пиксель.
Параметры
- Frequency (FREQ) Частота – Выбирает диапазона частот на всю высоту растрового изображения для BeepMap. (масштаб по вертикали)
- Length(Длительность звучания) – устанавливает продолжительность звучания пикселей. Чем больше длина, тем будет больше продолжительность звучания.
- Linear (Линейная) – переключатель между линейной частотой (в Гц) и диапазоном сдвига в центах (1/100 полутона).
- Use Blue (Использование синего) – активирует отклики на синий цвет.
- Grainy (Гранулированность) – заставляет звучать сигнал как мелкие зерна.
- Loop (Цикл) – позволяет выбрать воспроизведение всего образа в цикле, или однократно;
- Widen (Расширить) – эта кнопка используется для расширения ширины стерео поля.
- Max Bitmap Height (Максимальная высота Bitmap) – определяет максимальную высоту для загруженных растровых изображений, т.е. количество синусоид которое будет добавлено. Количество процессоров, необходимых для обработки звука напрямую зависит от этого значения.
Заметки и советы
BeepMap не имеет встроенного графического редактора, поэтому встроенные функции вырезать и вставить очень удобны.
В отличие от сэмплов, растровые файлы используемые в проекте с генератором BeepMap, сохраняются внутри проекта ФЛП (или FST пресета), при этом размер файла может очень быстро вырасти.